+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: частично не работает панель приборов, но и авто не заводится!


Поделитесь с друзьями:
  1. #1
    Новенький tarakan_i на пути к лучшему
    Регистрация
    08.04.2010
    Сообщений
    1
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию частично не работает панель приборов, но и авто не заводится!

    Здравствуйте! Нужен совет. Может написанное мною ниже никак и не связано между собой, но упомяну на всякий случай всё. Владею автомобилем ВАЗ 21102 2005г.
    Неделю назад у меня перестал работать омыватель, т.е. "моторчик" молчит, когда я его пытаюсь использовать.
    Несколько дней назад я обратил внимание, что панель приборов частично (указатель скорости, оборотов, температуры, датчик бензобака) не работает, при этом сохранилась работоспособность поворотников и нескольких датчиков внизу панели (разрядка аккумулятора, желтый символ двигателя). НО (!) утром панель работает полностью, а после работы выхожу к машине, не работает… До этого у меня полгода назад панель приборов отказывала, но отказывала полностью. Как потом выяснилось, просто штекер во время тряски отсоединился (бывает же такое, блин).
    Более того, два дня назад обратил внимание, что в процессе движения отключается магнитола на 2-3 секунды (полностью гаснет), а потом сразу включается.
    Позавчера машина при попытке завести двигатель попыталась «чихать» так, будто разряжен аккумулятор, но завелась с первого раза.
    И вот вчера, выйдя с работы вечером, уже «как обычно» поехав с выключенной панелью приборов (хотел на СТО попасть), я остановился возле магазина. И ВСЁ. Машина больше не завелась. Признаки: как будто аккумулятор сел.
    По схеме за панель приборов отвечает предохранитель F19. Замена его ничего не дала (но и схеме я что-то не доверяю), тем более, что часть-то панели приборов работоспособна.
    По логике вещей получается, что во время движения генератор не обеспечивал авто током, и я разрядил аккумулятор. Но почему остальное повсплывало, или это просто совпадение?
    Может кто сталкивался или опознает проблему?

  2. #2
    Администратор Dep3kuu на пути к лучшему Аватар для Dep3kuu
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Ильинка
    Авто
    ВАЗ 21093
    Сообщений
    1,421
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях

    По умолчанию

    Тут прям бедствие какое-то....
    Ты с какого города то? Я могу тебя к себе на станцию притащить на тросу....а подсказать....да тут в принципе врядли чего подскажешь)
    Хотя, может десятошники сталкивались с таким)

  3. #3
    Профессионал IGORЯN на пути к лучшему Аватар для IGORЯN
    Регистрация
    28.03.2010
    Сообщений
    258
    Сказал(а) спасибо
    1
    Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

    По умолчанию

    я бы массу проверил для начала с аккума на кузов, потом с кузова на мотор.

  4. #4
    Любитель FILIN на пути к лучшему Аватар для FILIN
    Регистрация
    07.02.2010
    Сообщений
    66
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IGORЯN Посмотреть сообщение
    я бы массу проверил для начала с аккума на кузов, потом с кузова на мотор.
    + Много, была похожая фигня... Хотя и не такая серьезная

  5. #5
    Новенький ramon пока не определено
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    По умолчанию

    когда садится акум. с машиной может происходить что хочешь!!! и панель то работать то не работать , и может "калеса отвалиться" есть панятия скачки напряжения!!!! гинератор не дает зарядку и машинка здохла на аккуме!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения