Ответить в теме

Ответить в теме: ВАЗ 21063 1987 год, 1,3, 63 л.с.

Загрузить фото и файлы
    Загрузить фото на radikal.ru

    Загрузить файл

    (максимум 100MB)


Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Какого цвета cиний страус?

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.04.2012 18:30
    Иришка
    Цитата Сообщение от amaraluch Посмотреть сообщение
    Тебе б ещё свечи на машине продуть (почистить) и броники проверить (на всякий случай) и можешь лето ездить не печалиться...
    Свечи чистые ,а провода там же проверили, сделали что-то типа диагностики зажигания, оказалось -один провод плохой, тут же его заменили, и зажигание было позднее -тоже отрегулировали, еще проблемку небольшую нашли - бензин в масле - сказали бензонасос менять!
    Вопрос - обязательно менять? (год назад поставила хороший, пекаровский) или достаточно диафрагму заменить, я так поняла - она подтекает?
  • 01.04.2012 14:43
    amaraluch
    Тебе б ещё свечи на машине продуть (почистить) и броники проверить (на всякий случай) и можешь лето ездить не печалиться...
  • 01.04.2012 08:59
    Иришка
    Достали провалы при резком разгоне, заехала на сТО на транспортной напротив ТЦ Адмирал, прочистили карбюратор, отрегулировали зажигание -результат - машина за свои 25 лет еще никогда так хорошо себя не чувствовала и так быстро не ездила))) = 1 ооо руб.

    ИТОГО: 18 500 р.
  • 10.02.2012 07:20
    Иришка

    ВАЗ 21063 1987 год, 1,3, 63 л.с.

    Решила завести на нее бортовой журнал - сравнить затраты по-сравнению с цивиком :) машина уже много лет в пользовании, но за предыдущие года она себя окупила работая в такси, поэтому начинаю с 2011 года + этот год начался уже с проживания в Новокузнецке!

    ---------- Сообщение добавлено в 05:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:15 ----------

    Февраль 2011 года - полный ремонт ходовой и рулевого - зап.части +работа =6 тыс.
    Апрель 2011 года - кап.ремонт двигателя (второй в ее жизни) - 4 тыс.
    Июль 2011 года - сигнализация - 4 тыс.
    Август 2011 года - стала глохнуть на холостом - чистка карбюратора - 200 руб.
    Октябрь 2011 года - диск сцепления - 500 руб.
    Декабрь 2011 года - заклинило тормозной суппорт - 1000 руб.
    Масла в коробку, двигатель, мост+фильтра = 1800 руб.

    ИТОГО: 17 500 руб.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения