Ответить в теме: ВАЗ 21063 1987 год, 1,3, 63 л.с.
Для входа нажмите здесь
Какого цвета cиний страус?
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от amaraluch Тебе б ещё свечи на машине продуть (почистить) и броники проверить (на всякий случай) и можешь лето ездить не печалиться... Свечи чистые ,а провода там же проверили, сделали что-то типа диагностики зажигания, оказалось -один провод плохой, тут же его заменили, и зажигание было позднее -тоже отрегулировали, еще проблемку небольшую нашли - бензин в масле - сказали бензонасос менять! Вопрос - обязательно менять? (год назад поставила хороший, пекаровский) или достаточно диафрагму заменить, я так поняла - она подтекает?
Тебе б ещё свечи на машине продуть (почистить) и броники проверить (на всякий случай) и можешь лето ездить не печалиться...
Достали провалы при резком разгоне, заехала на сТО на транспортной напротив ТЦ Адмирал, прочистили карбюратор, отрегулировали зажигание -результат - машина за свои 25 лет еще никогда так хорошо себя не чувствовала и так быстро не ездила))) = 1 ооо руб. ИТОГО: 18 500 р.
ВАЗ 21063 1987 год, 1,3, 63 л.с. Решила завести на нее бортовой журнал - сравнить затраты по-сравнению с цивиком :) машина уже много лет в пользовании, но за предыдущие года она себя окупила работая в такси, поэтому начинаю с 2011 года + этот год начался уже с проживания в Новокузнецке! ---------- Сообщение добавлено в 05:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:15 ---------- Февраль 2011 года - полный ремонт ходовой и рулевого - зап.части +работа =6 тыс. Апрель 2011 года - кап.ремонт двигателя (второй в ее жизни) - 4 тыс. Июль 2011 года - сигнализация - 4 тыс. Август 2011 года - стала глохнуть на холостом - чистка карбюратора - 200 руб. Октябрь 2011 года - диск сцепления - 500 руб. Декабрь 2011 года - заклинило тормозной суппорт - 1000 руб. Масла в коробку, двигатель, мост+фильтра = 1800 руб. ИТОГО: 17 500 руб.
ВАЗ 21063 1987 год, 1,3, 63 л.с.
Правила форума